Санаторий имени С. Т. Аксакова

Как подключиться к Wi-Fi санатория?

Чтобы подключиться к Wi-Fi санатория, необходимо сделать следующее:

1) Подключите Wi-Fi на устройстве (если уже подключен, пропускаем этот пункт).

2) Зайдите в список доступных сетей и найдите сеть Sanat_Aksakova, если в списке доступных сетей нет сети с таким названием, значит сеть временно отключена со стороны санатория и нужно ждать у моря погоды, периодически проверять, появилась ли данная сеть, если эта сеть есть в списке, то идём дальше по алгоритму

3) Выберите в списке доступных сетей сеть под названием Sanat_Aksakova и нажимаем "подключить"

4) Вот тут начинается самое интересное, устройство чаще всего само предлагает пройти авторизацию, если появилась надпись "пройти авторизацию", просто нажмите на неё, после этого должен (но не обязан) открыться сайт авторизации auth.5rm.ru, на котором указана инструкция, по которой нужно следовать.

Внимание!!! Если сайт авторизации не открылся, откройте его вручную, указав адрес auth.5rm.ru в адресной строке браузера.

Если все получилось, значит повезло, можно дальше не читать, если что-то пошло не так, читаем дальше. Чаще всего проблема возникает из-за проблем со стороны сотового оператора, либо с ПО (программным обеспечением) устройства, не исключена и банальная невнимательность (все мы люди, в этом ничего постыдного нет).

Возможные причины возникновения проблемы и способы ее устранения

1) Не включен Wi-Fi на устройстве. Проверьте, включён ли Wi-Fi на устройстве, если не включен, необходимо его включить.

Чтобы включить Wi-Fi на ноутбуке, на значке "Сеть" (см. рис. 1, может быть в виде «лесенки») нажмите на левую кнопку мыши, откроется панель с перечнем доступных Wi-Fi сетей (точек доступа), нужно кликнуть мышью на той сети, к которой вы хотите подключиться, в нашем случае, это Sanat_Aksakova, после этого появится кнопка «Подключиться» (см. рис 2.), нажмите на нее, можете поставить галочку «Подключаться автоматически», чтобы при следующем включении ноутбука не настраивать по новой сеть.

Рис. 1
Рис. 1

Рис. 2
Рис. 2

Примечание. Если значок сети имеет другой вид (см. рис. 3), это означает, что у вас нет WiFi-адаптера или он отключен (вам может пригодиться совет из следующего пункта).

Рис. 3
Рис. 3

Официальная инструкция подключения Wi-Fi на мобильном устройстве Android: https://support.google.com/android/answer/9075847?hl=ru

2) В списке подключений нет беспроводной сети. Чаще всего эта проблема возникает на ноутбуках. На значке «Сеть» нажмите на правую кнопку мыши, откроется список доступных действий, левой кнопкой мыши нажмите на пункт «открыть «Параметры сети Интернет»», затем «Настройка параметров адаптера», откроется окно «Сетевые подключения» (рис 4), проверьте, есть ли беспроводная сеть, если нет, попробуйте обновить драйвер Wi-Fi, либо обратиться к более опытному специалисту.

Рис. 4

3) Не верно указан номер телефона. Проверьте, верно ли указан номер телефона, номер в международном формата в России-матушке выглядит следующим образом +7 XXX YYY-YY-YY (11 цифр), где XXX - это код сотового оператора

4) Звонок совершаете с другого номера. Проверьте, чтобы звонок на номер, указанный в инструкции на сайте был именно с того номера, который вы указали, нередко владельцы телефонов с двумя или тремя симками пытаются позвонить с не "той" сим-ки

5) Звонок совершаете не на тот номер. Когда нажимаете «позвонить» на сайте авторизации, номер, на который нужно позвонить в ручную набирать не приходится, если сим-карта вставлена в это же устройство, но бывают случаи, когда надо будет пройти авторизацию с другого устройства. Проверьте номер, который указан в инструкции, при каждой попытке авторизации этот номер меняется, всего (если не ошибаюсь) может быть три номера телефона, на которые нужно позвонить, если получится, то сделаю список этих номеров для сверки.

6) На балансе «минус». Проверьте баланс телефона, через который хотите авторизоваться, на сим карте должен быть положительный баланс

7) Сим-карта не зарегистрирована в сети. Попробуйте зарегистрироваться в сети в ручную, дополнительно проверьте, подключён ли у вас «Роуминг» как услуга в личном кабинете или официальном приложении своего оператора, либо в техподдержке или абонентском отделе своего оператора. Позже об этом планирую написать отдельную статью и добавить сюда на нее ссылку.

8) «Сим-карта не действующая». Проверьте, чтобы не было добровольной блокировки на сим-карте, либо остановки обслуживания со стороны оператора. В этом случае не сможете авторизоваться по этому номеру, пока не будет снята блокировка, либо пока не будет возобновлено обслуживание по заявлению в абонентском отделе своего оператора. Можете попробовать пройти авторизацию через другой номер телефона.

9) Проблемы с браузером. Если при нажатии на кнопку «Позвонить» на сайте авторизации выдается ошибка, либо не открывается сайт авторизации, то это значит, что что-то не так с браузером. Попробуйте обновить браузер до последней актуальной версии, почистить кэш и куки браузера, либо переустановить браузер, если не поможет, то попробуйте авторизоваться через другой браузер. Дополнительно можете попробовать перезагрузить устройство и повторить попытку авторизации.

Если возникли проблемы с обновлением браузера, то Вам может быть полезна эта статья: https://vk.com/@sanaksakova-osobennosti-podklucheniya-k-wi-fi-na-staryh-ustroistvah?ref=group_block

Как подключиться к Wi-Fi санатория?, изображение №5

Статью подготовил: Игорь Баязитов

Вступайте в официальное сообщество санатория им. С.Т. Аксакова: https://vk.com/sanaksakova

  Свежие фотографии на стене, фотоальбомы от отдыхающих, книга отзывов и предложений, чат для общения между подписчиками и администрацией сообщества.

  Ссылка для приглашения в чат санатория (только для подписчиков):

  https://vk.me/join/AJQ1d8WgJxYZo2qYmPnbBYTl
Отсканируйте QR-код с помощью своего мобильного устройства, чтобы перейти на главную страницу сообщества

 

Полезные ссылки:

-Официальный портал Республики Башкортостан

-Белебеевский городской портал

-Министерство здравоохранения Российской Федерации

-Официальный сайт Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

на главную назад наверх


Наш адрес

C
анаторий им. С.Т. Аксакова Минздрава России
452020, Республика Башкортостан,
 Белебеевский район, с. Аксаково,
ул. Садовая 1.

+7 (347) 862-3672
san-aks@yandex.ru

Мы в соцсетях


   Разделы

 

Copyright © Санаторий им. С.Т.Аксакова, 2010-2020